Версия сайта для слабовидящих
Часто задаваемые вопросы

- обеспечение соблюдения предписаний законодательных актов в Университете и защита его интересов. В рамках этого направления осуществляется поиск, обобщение и анализ нормативных актов, необходимых для работы Университета.

- организация и ведение систематизированного учета, хранение правовых документов, поступающих в Университет

-учет локальных документов, утверждаемых Университетом

- проверка соответствия требованиям законодательства проектов приказов, положений, инструкций и прочих документов, предоставляемых на подпись руководителя Университета. В рамках этого направления определяется правомочность руководителя издавать соответствующий акт, степень необходимости согласования его с подразделениями Университета, правильность ссылок на нормы.

-визирование проектов договор, контактов, соглашений, которые составлены в соответствии с установленными требованиями, установление договорных отношений

-работа с разногласиями, несудебное урегулирование споров

-проверка состояние договорной деятельности в структурных подразделениях

-ведение учета возражений, поступающих от контрагентов, и документации, связанной с ними, подготовка претензий и подтверждений к ним в количестве, необходимом для передачи партнерам, в арбитраж и оставления в деле.

-консультирование всех работников Университета по правовым вопросам

-представительство в государственных органах по надзору, уполномоченных на рассмотрение дел об административных нарушениях, обнаруженных в Университете.

-подписание протоколов и актов, составленных в процессе проверок


Выпускнику