Управление по социальным вопросам и связям с общественностью создано в марте 2018 года.
В состав Управления входят:
- центр карьеры;
- кабинет профилактики социально-негативных явлений среди студентов;
- музей истории Иркутского ГАУ;
- медиацентр.
Основной задачей Управления является формирование позитивного имиджа и повышение степени информированности об Университете в регионах.
Управление по социальным вопросам и связям с общественностью выполняет следующие функции:
- осуществляет работу по формированию, реализации и развитию политики Университета в области связей с общественностью, определению основных направлений деятельности Университета в данной области в соответствии с программой развития Университета;
- разрабатывает и контролирует реализацию концепций внешней и внутренней информационной и рекламной политики Университета; организует взаимоотношения Университета со средствами массовой информации, государственными органами, общественными и коммерческими организациями;
- создаёт и поддерживает фирменный стиль Университета;
- координирует работу Университета и его структурных подразделений по проведению информационно-рекламных кампаний и профильных мероприятий (выставки, презентации, события), разработке и контролю качества информационно-рекламных и презентационных материалов (плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, баннеров и т.п.), по обеспечению Университета и его структурных подразделений сувенирными и презентационными материалами.
- участвует в выполнении общего плана работы по профессиональной ориентации отдела «Приемная комиссия».
- организует и координирует работу с аграрными профильными классами по специальностям и направлениям подготовки Университета.
- координирует работу в рамках реализации Концепции агробизнес- образования на территории Иркутской области.