ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ ОНЛАЙН

1.                Нажимаем на кнопку «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОНЛАЙН» на главной странице официального сайта ФГБОУ ВО Иркутского государственного аграрного университета имени А.А. Ежевского: http://irsau.ru/

2.                Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо нажать кнопку «Хотите подать заявление? Зарегистрируйтесь.»

 

3.                Вам откроется окно регистрации, в котором необходимо заполнить следующие данные:

a)     E-mail (ПРОВЕРЯЙТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВВЕДЕННОГО АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, так как на него будут приходить оповещения Принятии или Отклонении Вашего заявления);

b)    Пароль (запомните и сохраните его);

c)     Фамилия, Имя, Отчество;

d)    Дата рождения;

e)     Паспортные данные. В данном окне необходимо выбрать тип документа в зависимости от гражданства (если Вы гражданин РФ, то выбирайте Паспорт РФ и гражданство Россия). Далее заполняются остальные поля (СТРОГО В СООТВЕТСТВИИ С ДОКУМЕНТОМ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЧНОСТЬ);

f)      Поставить галочку «Я прочитал и принимаю «Согласие на обработку персональных данных»» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться»

4.                После успешной регистрации Вы попадете на страницу. На этом этапе необходимо заполнить анкету, нажимаете на кнопку «Заполнить анкету».

5.                Часть данных будет перенесена с этапа регистрации. Настоятельно рекомендуем Вас проверить еще раз на корректность введенных данных (E-mail, ФИО, дату рождения, гражданство, тип и реквизиты документа).

Укажите свой пол, СНИЛС, контактный телефон (Укажите несколько номеров для обратной связи)

 

6.                Далее переходим к заполнению данных о регистрации. Данные заполняются согласно прописке, либо временной прописке. Если не нашли свой адрес в адресном классификаторе, то поставьте галочке в поле «Не нашел свой адрес в адресном классификаторе». После чего будет доступен ввод данных в свободной форме. Укажите необходимость в общежитии и прикрепите «Скан-копии документов».

После заполнения всех полей и прикрепления скан-копий документов нажмите кнопку «Сохранить». Появится окно об успешном сохранении анкеты на портале. Теперь можно переходить к подаче заявлений, для этого нажмите на кнопку «Подать заявление»

7.                У вас появится окно с выбором приемных компаний.

ВНИМАНИЕ!!!

Если вы планируете подать документы в Забайкальский аграрный Институт, то Вам необходимо выбрать приемную компанию с префиксом «ЗабАИ …», иначе «Иркутский ГАУ …» далее выберите подходящую для Вас. Нажмите на кнопку «Выбрать», после чего попадете в окно заполнения данных о документе об образовании. Каждый документ имеет свой уровень образования и тип:

·                   Аттестат 11 классов: Уровень - «Среднее общее», тип - «Аттестат о среднем общем образовании»;

·                   Аттестат 9 классов: Уровень - «Основное общее», тип - «Аттестат об основном общем образовании»;

·                   Диплом о среднем профессиональном образовании: Уровень - «Среднее специальное», тип - «Диплом о среднем профессиональном образовании»;

·                   Диплом о начальном профессиональном образовании: Уровень - «Начальное профессиональное», тип - «Диплом о начальном  профессиональном образовании»;

·                   Дипломы Бакалавриата/Дипломированного Специалиста/Специалиста: Уровень – «Высшее», тип заполняется в зависимости самого документа.

 

Теперь необходимо заполнить реквизиты документа и прикрепить сканы документа об образовании. НИЖЕ ПРИВЕДЕН ПРИМЕР. И нажать на кнопку «Сохранить».

При успешном сохранении.

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Если вы поступаете по ЛЬГОТЕ или по ЦЕЛЕВОМУ приему, то переходите к разделу «Льготы и преимущественные права». Право на прием на обучение в пределах особой квоты можно ознакомится, перейдя по СЫЛКЕ.

На данном этапе необходимо заполнить и приложить сканы документов о льготе или целевой организации:

Заполнение данных о целевой организации

         Заполнение данных о льготе, согласно Вашим документам, обязательно установите галочку «Льгота»

8.                Переходим на вкладку выбора направления подготовки и нажимаем кнопку «Добавить».

В данном окне у Вас появится список направлений. Так же для упрощения поиска можно воспользоваться фильтром, выбрать подразделение/факультет, форму обучения или форму оплаты. Для добавления направлений необходимо поставить галочку на за интересующей специальности, выбрать уровень бюджета и нажать на кнопку «Добавить», так же можно выбрать несколько направлений. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Для участия в конкурсе по особой квоте необходимо выбрать соответствующую конкурсную группу.

У Вас появится список направлений которые можно удалять или изменять приоритеты заявлений меняя их местами в списке.

Теперь нужно выбрать категорию приема. Если у вас нет никаких льгот и целевых квот, то выбирайте категорию приема «На общих основаниях». В других случаях нужно выбрать льготу либо целевое направление, которые заполняли во вкладке «Льготы и преимущественные права». Не забываем сохранять каждое заявление.

Теперь переходите во вкладку «Вступительные испытания». Вступительные предметы заполняются автоматически, согласно тем конкурсным группам, которые были выбраны. Если результаты ЕГЭ неизвестны, то данные можно будет до внести позже и колонку баллы оставить пустой.

 

 

9.                Вступительные испытания

10.           Вкладка «Индивидуальные достижения» заполняются если имеются достижения  согласно перечню. Перечень индивидуальных достижения для программ магистратуры.

11.           Вкладка «Сканы документов» необходима для проверки прикрепленных и добавления дополнительных документов.

12.           После проверки все документов нужно отправить документы на проверку для этого необходимо нажать на кнопку «Подать заявление»

После нажатия идет проверка и отправка документов, при успешном завершении выйдет сообщение

На электронную почту придет уведомление о подачи документов. Статус поданных заявление Вы можете отслеживать заходя в личный кабинет, либо проверять электронную почту (при изменении статуса вы будете оповещены   об этом)

Статусы:

·                   Готовится (документы еще не поданы);

·                   Подано (ожидаю проверки модератором);

·                   Отклонено (отклонен, причину можно узнать зайдя в заявления или проверить электронную почту);

·                   Принято (документы поданы в приемную комиссию);

После одобрения заявлений модератором Вам необходимо скачать, заполнить, отсканировать/сфотографировать и прикрепить «Согласие на зачисление» или «Уведомление о намерении обучаться (для колледжа)» во вкладке «Направления подготовки» и нажать на «Обновить заявление»


По Всем вопросам обращаться:

Тел.: 8 (3952) 662-955

Тел.: 8 (9025) 662-955

E-mail: Priem@igsha.ru

Ждем именно Вас!

 

 


Выпускнику