1.          Актуальные вопросы документоведения на государственной гражданской службе

2.         Актуальные вопросы документоведения в условиях организации (учреждения)

3.         Электроснабжение

4.         Механизация сельского хозяйства

5.         Актуальные вопросы бухгалтерского учета налогообложения в сельскохозяйственных организациях

6.         1С – Бухгалтерия

7.         1С-Конфигурация «АдептИС: Сводное планирование в сельском хозяйстве»

8.         Безопасность деятельности в техносфере (Охрана труда на предприятии (в учреждении)

9.         Эффективное ведение агробизнеса в условиях малых форм хозяйствования (животноводство)

10.       Эффективное ведение агробизнеса в условиях малых форм хозяйствования (растениеводство)

11.       Механизация сельского хозяйства

12.       Менеджмент сельского туризма

13.       Аграрное право

14.       Полеводство

15.       Землеустройство и кадастры

16.       Лесное дело

17.       Охотоведение

18.       Организация фермерского хозяйства

19.       Экономика и управление на предприятии

20.       Ветеринария

21.       Ветеринарно-санитарная экспертиза

22.       Флористика

23.       Информационные технологии

24.       Менеджмент

25.       Антикризисное управление

26.       Бухгалтерский учет и аудит

27.       Госзаказ. Основные аспекты и требования законодательства РФ

28.       Кинология

29.       Патанатомия (патологическая анатомия)

30.       Судебно-ветеринарная экспертиза

31.       Организация племенной работы в животноводстве

 

1.         Механизация сельского хозяйства

2.         Бухгалтерский учет, анализ и аудит

3.         Менеджмент сельского туризма

4.         Агрономия

5.         Землеустройство и кадастры

6.         Лесное дело

7.         Биология - охотоведение

8.         Организация фермерского хозяйства

9.         Экономика и управление на предприятии

10.       Экология и природопользование

11.       Ихтиолог, инспектор охраны водных ресурсов

12.       Ветеринарно – санитарная экспертиза

13.        Государственное и муниципальное управление

14.        Охрана труда на предприятии

1. Мастер сельскохозяйственного производства - Фермер

2. Оператор искусственного осеменения

3. Биология – охотоведение - Егерь

Уважаемые коллеги!

Центр дополнительного профессионального образования Иркутского государственного аграрного университета  проводит в рамках «Университета выходного дня» обучающие семинары-тренинги в самых разнообразных интерактивных формах по разным направлениям. Комфортные условия для занятий и  доброжелательный настрой ведущих максимально способствуют плодотворному освоению новых знаний, а также приобретению и укреплению новых профессиональных компетенций в рамках обучения по дополнительным профессиональным программам. Время проведения: суббота и воскресенье. Длительность мероприятия 3 часа.

В процессе занятий, тренингов, вокшопов и других активных форм обучения  гарантируем высокую мотивацию к заявленным темам, их практико-ориентированный формат с вовлечением в деятельность каждого субъекта образовательного события, а также высокое и доступное качество проведения.

 

Место проведения: г. Иркутск, ул. Тимирязева, 59, здание Иркутского государственного аграрного университета, 2 корпус

 «УНИВЕРСИТЕТ ВЫХОДНОГО ДНЯ»

№ п/п

Тема мероприятия

Аннотация

Стоимость услуги

1

Семинар-тренинг в формате WORKSHOP

«Проектирование урока в соответствии с требования ФГОС»

-Структура урока

-Теоретическое исследование и практическая деятельность

 - Элементы технологий:

коучинг, технологии деятельности проектной деятельности, технологии сотрудничества, критического мышления; портфолио; case технологии.

- Групповая работа по созданию учебного продукта на уроке;

- Ключевые и предметные компетенции и УУД

- мотивация обучающихся

1500 руб.

2

Нетрадиционные методы в психологии

- Семейные расстановки

-RPT (researching point therapy)

2000

3

Основы ландшафтного дизайна

-ландшафтное проектирование;

- функциональное зонирование территории;           

- подбор соответствующих творческому замыслу растений, учитывая географическую зону, на которой производятся работы;

Подбор ассортимент деревьев, кустарников и цветочных культур для создания древесно-кустарниковых групп, цветников и прочих элементов ландшафтного дизайна;

- составление планов цветников и древесно-кустарниковых групп;

проектирование территории.

1500 руб.

4

Правовая грамотность по разрешению споров с банками по кредитам.

- Действующие лица, участвующие в ситуации

-Собственность, упоминаемая в ситуации
- Неимущественные права действующих лиц
- Возникновение прав и обязанностей
-Переход прав и обязанностей
-Утрата прав и обязанностей
- Договор, ответственность по договору
-Ответственность, возникающая у сторон по

- Сроки исполнения обязательств (по закону и по договору)
- Конфликты и возможные пути разрешения
- Неправомерные действия сторон

2000 руб.

6

Культура общения и ораторское мастерство

-Правила хорошего тона

-Речевой этикет

-Повседневный этикет

-Жесты. Культура жестикуляции

-Комплименты

-Этикет отказа

-Речевые манипуляции

2000

7

Организация домашнего приусадебного хозяйства. 

- знание теоретических основ земледелия и растениеводства, плодоовощеводства, животноводства и практических приемов эффективного исполь­зования земли, повышения ее плодородия, получения высоких ста­бильных урожаев, а в животноводстве — качественной животновод­ческой продукции при наименьших затратах.

2000

8

Охрана труда

Основы охраны труда и промышленной безопасности

Государственное регулирование в сфере охраны труда и промышленной безопасности

Основы управления охраной труда в организация

Производственная санитария и гигиена

Техносферная безопасность

Защита в чрезвычайных ситуациях

Оказание первой помощи пострадавшим на предприятии

Социальная защита работников

Экономика производственной безопасности

2000

9

Некоторые аспекты сибирского садоводства.

- селекция и сортоизучение садовых культур в условиях Сибири;

-  технологии размножения и возделывания садовых культур;

-  регулирование питания и защита садовых растений от вредных объектов;

- применение методов биотехнологии в садоводстве;

- механизация процессов в садоводстве;

- экономика садоводства;

- инновации в садоводстве.

1500

10

Основы флористики: композиция букета.

- Аранжировка цветов

-Элементы и принципы дизайна

- Азбука японской аранжировки

-Виды и пропорции

-Художественно-композиционные принципы

-Композиции из искусственных цветов

1500

11

Профессиональный уход за домашними животными (кормление, гигиенический уход, эстетика внешнего вида, организация случки)

- Кормление

- Гигиенический уход

-Эстетика внешнего вида: стрижка, одежда

- Организация случки

1500 руб.

12

Технология переработки молочных продуктов в домашних условиях и в условиях малого предприятия.

- Рецепты и оборудование для переработки молока в домашних условиях и в условиях малого бизнеса;

- первичная обработка и хранение молока

- молоко сгущенное;

- кисломолочные самодельные продукты.

- сепарирование молока;

- изготовление масла.

1200 руб.

13

Основные изменения в бухгалтерском и налоговом учете на 2017 г.

-Изменения в учете имущества предприятия

-Изменения в видах налогов

-Стандартные и регламентированные отчеты

-Формы отчетности и сроки представления

2000 руб.

14

Основные алгоритмы разработки  бизнес плана (малый  и средний бизнес)

- Система планирования на предприятии

- Основы стратегического планирования

-Основы тактического планирования

- Сущность технология и организация разработки бизнес плана

- Структура бизнес плана

-Применение программных продуктов при составлении бизнес планов

2000 руб.

15

Банкротство физических лиц. Особенности проведения  процедуры.

-Нюансы банкротства физлица

-Условия банкротства физлица

-Проведение данной процедуры

-В каком порядке физлицо признается банкротом

-Каковы последствия признания банкротом для физлиц

- Проведение судебных процедур по этапам при оформлении банкротства физлица

 - Риски, связанные с процедурой банкротства физлиц

3000 руб.

16

Оптимизация времени и денег. Time management

-Планирование и отслеживание времени

-Стоимость времени исходя из размеров зарплаты

-Рациональное распределение времени и денег

-Расстановка приоритетов

2000

Целевая аудитория программ повышения квалификации социально – культурной деятельности включает:

  • работники культурно-досуговых учреждений

  • работники домов культуры

  • работники детских домов творчества

  • заместители директоров по воспитательной работе средних образовательных учреждений

  • классные руководители средних образовательных учреждений

  • организаторы летнего отдыха детей (вожатые)

  • аниматоры в городской развлекательной среде и сфере туризма

  • работники библиотек  домов культуры

  • работники библиотек детских домов творчества

  • работники библиотек средних образовательных учреждений

  • работники библиотек музыкальных школ 

1. «Режиссура театрализованных представлений и массовых праздников в сельских поселениях: традиции и инновации». Программа повышения квалификации

2. «Социально-культурное проектирование – как основа развития и модернизация деятельности учреждений культуры в сельских поселениях». Программа повышения квалификации

3. «Менеджмент в социально-культурной сфере сельских поселений». Программа профессиональной переподготовки

4. «Звукорежиссура». Программа профессиональной переподготовки

5. Режиссура театра

6. Актерское мастерство

 

Центр дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Иркутского ГАУ им. А. А. Ежевского совместно с ЧУ ДПО "Институт Байкальский" предлагает Вам  следующие курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта педагога.

Название программы

Направление подготовки

Кол-во часов

Педагогика и методика преподавания

1.      Особенности проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы  (АООП) учителя-предметника в инклюзивном классе в МБОУ СО Ш сельских территорий

Повышение квалификации

16

2.     Пути и подходы к проектированию урока для обучающихся с ОВЗ в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

3.      Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

4.     Дефектология в современном образовательном пространстве.

Профессиональная переподготовка

250

5.     Воспитательная система школы/ класса в свете реализации ФГОС: КАК  построить и внедрить в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72/108

6.      Внеурочная деятельность в условиях введения и реализации   ФГОС в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

7.     ФГОС: Механизмы реализации основных образовательных программ общего образования: КАК сохранить преемственность в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

8.      ФГОС: Проектно-исследовательская деятельность: метод проектов на уроке и во внеурочной деятельности в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

9.      Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения и реализации ФГОС как механизм формирования метапредметных результатов в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

10.    Современный урок искусства в условиях реализации ФГОС: Музыка-ИЗО-МХК в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

11. Современные педагогические технологии в организации летнего оздоровительного лагеря в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

12. Профессиональный стандарт «Педагог». Интерактивные формы внеурочной деятельности по формированию коммуникативно-речевых умений учащихся в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

13. Профессиональный стандарт педагог. Моделирование учебного занятия по литературе (урочная деятельность)  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

14. Компетенции учителя русского языка и литературы в свете требований профессионального стандарта «Педагог» и нового федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

15. Профессиональный стандарт Педагог. Моделирование учебного занятия по русскому языку в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

16. Профессиональный стандарт «Педагог». Интерактивные формы внеурочной деятельности по формированию коммуникативно-речевых умений учащихся в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

17. Профессиональный стандарт Педагог. Осуществление мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального и психического развития детей в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

18. Формирование и диагностика личностных и метапредметных результатов на уроках литературы в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

19. Формирование педагогических компетенций в соответствии с ориентирами ФГОС и профстандарта в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

108

20. Формирующее оценивание в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

21. Смысловое чтение и работа с медиа текстом в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

22. Актуальные подходы к обучению иностранным языкам в учреждениях дополнительного образования и во внеурочной деятельности в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации Повышение квалификации

72

23. Обучение английскому языку в условиях начального общего образования в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

144

24. Лингводидактичические основы обучения второму иностранному языку в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

25. Обучение русскому языку как неродному в целях реализации трудовых функций, закрепленных Профессиональным стандартом педагога в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

26. Использование электронных образовательных ресурсов  при реализации образовательных программ  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

27. Механизмы реализации ООП в соответствии с ФГОС: Годовой учебный план. Календарный учебный график. План внеурочной деятельности в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

28. Образовательные модули как средство формирования универсальных учебных действий и ключевых компетенций.  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

29. Проектирование плана внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

30. Проектирование и конструирование современного урока в соответствии с ФГОС в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

31. Анализ и самоанализ современного урока с позиции ФГОС  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

32. Формирование и диагностика метапредметных УУД в условиях реализации ФГОС в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

16

33. Формирующее оценивание, его место в оценке образовательных достижений учащихся. Система контрольно-оценочных действий  участников в МБОУ СОШ сельских территорий образовательных отношений.

Повышение квалификации

16

34. Психолого-педагогическое сопровождение (дорожная карта) учащегося в условиях инклюзивного образования. в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

35.      Геймификация в школе: теория и практика

36.      Организация применения ИКТ в образовательном процессе в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

37.      Математическая статистика для педагогов: методики, анализ и интерпретация  результатов, средства автоматизации  в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

38.      Педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

39.      ИКТ для учителей математики в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

40.      ИКТ для учителей иностранного языка в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

41.      ИКТ для учителей естественнонаучного цикла в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

42.      Формирование педагогических компетенций учителя иностранного языка в соответствии с ориентирами ФГОС и профстандарта. в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

43.      Формирование педагогических компетенций учителя естественнонаучного цикла в соответствии с ориентирами ФГОС и профстандарта в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

44.      Формирование педагогических компетенций учителя истории и обществознания в соответствии с ориентирами ФГОС и профстандарта в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

45.      Организация научно-исследовательской работы с учащимися в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

46.      Здоровье сберегающие технологии на уроках в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

47.      Правовое воспитание обучающихся в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

72

48.      Правовая компетентность педагога в МБОУ СОШ сельских территорий

Повышение квалификации

36

49.      Учитель определенной дисциплины

Профессиональная переподготовка

520

50.      Менеджмент в образовании

Профессиональная переподготовка

520

 

     

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ В ИНСТИТУТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Уважаемые коллеги! Несомненным достоинством предлагаемых курсов является способ подачи основных направлений ФГОС. На мой взгляд, очень ценным является факт, что каждый семинар ориентирован на проектирование и реализацию урока по требованиям нового государственного стандарта. Урок, не смотря ни на что, остается основной единицей обучения в наших средних образовательных учреждениях. Важно, что в результате прохождения данного курса перед педагогами открываются возможности нового стандарта для формирования на уроках и во внеурочной деятельности целостной конкурентоспособной личности.

Костин Александр Константинович,

начальник департамента образования г. Иркутска,

с 19 октября 2005 г. по 2012 г.,

руководитель Службы по контролю и надзору

в сфере образования Иркутской области.

По мнению учителей, самой эффективной оказалась практика организации учебного занятия по современным педагогических технологий, где учителя смогли сами окунуться в работу с применением приемов критического мышления, кейс технологии, педагогической мастерской. Анализ видео уроков и практика самоанализа учителей из разных российских городов значительно повысили уровень педагогов, что стало заметно даже по повышению мотивации к разработке новых современных уроков. Объяснение здесь одно: все, что становится понятным, хочется воплотить в жизнь.

Корж Ирина Анатольевна,

Директор МБОУ СОШ № 26 г. Иркутска.

Прежде всего, хочется отметить глубокое понимание философии нового государственного стандарта лекторами программы «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС». Несколько раз проходили обучение внедрению новых стандартов в образовательный процесс, но только сейчас действительно поняли  механизмы реализации требований ФГОС на уроке и во внеурочной  деятельности. Очень хотелось оставить Наталью Викторовну еще на неделю. Оказалось, что  можно очень сильно повысить эффективность преподавания только лишь изменив подход к обучению. Многие моменты были просто настоящими педагогическими открытиями. Вот уж точно – все гениальное просто.

Худабердиева Наталья Викторовна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 76, г. Иркутск

Обучение по программе предоставило нам возможность отработать на практике современные образовательные технологии, такие как «развитие критического мышления», «кейс-стади», «портфолио», «дебаты», «педагогическая мастерская». Признаться, многие были известны только в теории. Другие, была уверена, знают все наши педагоги, но оказалось, что мы совсем не понимали реальные возможности этих технологий. Очень много нового. Материал, который оставили лекторы курсов, поместили в школьную методическую копилку, и активно используем в проектировании уроков.

Федосеева Валентина Владимировна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 2, г. Тайшет

На мой взгляд, самый сильный аспект курсов – это анализ видео-уроков. За 2 дня мы рассмотрели около 15 уроков на предмет соответствия требованиям ФГОС. Никогда раньше не чувствовала себя настолько готовой выступить в роли эксперта. До курсов казалось, что мы никогда не поймем до конца, что такое урок нового стандарта.

Чернова Людмила Дмитриевна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 41, г. Братск

Очень захотелось сказать спасибо лекторам курсов, в особенности Перепелицыной Наталье Викторовне и Бельковой Евгении Владимировне за огромную мотивацию к дальнейшей педагогической работе. Даже гордость появилась за свою профессию. Слушали без перерыва. Такую манеру ведения семинаров видела только в интернете, когда смотрела тренинги по достижению успеха. Впервые поняла как много рационального и нужного в новом стандарте. Абсолютно исчез негатив. Захотелось сказать всем коллегам из других школ: мы просто не поняли новой образовательной философии. А ведь действительно, новый стандарт облегчает труд учителя. Ведь все уже придумано и разработано. Наша задача только понять и принять. С огромным удовольствием опробовала технологию критического мышления на уроках.

Мардамшина Оксана Валерьевна,

Психолог МБОУ СОШ 1, п. Чунский

Наконец-то педагоги до конца поняли, что такое компетентностный и деятельностный подход в образовании. Как много раньше было сказано об этом на семинарах и курсах, и каким непонятным все это оставалось для педагогов. Все время казалось, что на этом кто-то защищает свои научные работы. Нам хватило двух дней, чтобы понять, как реализовывать эти подходы на уроке. Захотелось даже поделиться этим опытом с коллегами, поскольку пропало ощущение педагогической некомпетентности и неграмотности в новых образовательных условиях. Решили провести еще методический семинар по системе оценки, по способам интеграции и по смысловому чтению.

Юрьева Ольга Алексеевна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 4, г. Иркутск

Большое спасибо лекторам курсов по формированию основных педагогических компетенций. Мы искренне порадовались, что грамотные «продвинутые» преподаватели наших ведущих вузов (МГЛУ и ИГУ) смогли создать свой учебно-методический центр на базе Сибирской академии. Такая подобранная команда всех удивила. Удивило то, что лекторы с удовольствием делились своими авторскими курсами. Мы увидели такое впервые. Грамотный четкий анализ видео-уроков конкурса «Учитель года» и вовлечение в деятельность по работе с реализацией современных пед. технологий – это, несомненно, главное достоинство курсов. Второе достоинство – это возможность пройти курсы на нашей территории, на наших условиях. Мы находимся далеко от областного центра, поэтому курсы для нас стали настоящим подарком.

Елена Константиновна Головных,

департамент образования Жигаловского района.

Изучение представленного материала формирует готовность учителя к восприятию новизны ФГОС, способствует овладению методами формирования и развития универсальных учебных действий, создает представление о целостности образовательной среды, включающей урочную и внеурочную деятельность.

Благодарим за бесконечную преданность своему делу, увлеченность новыми идеями реализации ФГОС, за высокий профессионализм и педагогическое мастерство!

Полинкевич Роман Георгиевич,

Директор МБОУ «Лицей 1», г. Усолье-Сибирское

     

Отзывы на курс «Инклюзивное образование в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) 72 часа


Курсовая подготовка прошла на высоком уровне. Материалы, предоставленные педагогам, помогут в дальнейшей работе с детьми с ОВЗ, инвалидами, одаренными детьми. Прошли бы такие курсы еще не раз.

Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателю курсов Соколовой Ирине Валентиновне. Мы прослушали массу полезной и нужной информации. Готовы были слушать еще неделю. Хотелось бы почаще бывать на подобных встречах.

Отличные курсы, узнали очень много нового и полезного. Спасибо Вам большое за профессионализм. Спасибо методисту Ирине Валентиновне Соколовой.

Педагоги МБОУ СОШ № 34.

Преподаватели дают во время лекций много практического материала, который несомненно пригодится в педагогической практике. Много информации по составлению программ, организации взаимодействия учащихся через интернет. Привлекает тот факт, что преподаватели отлично владеют материалом, и не жаль такого драгоценного для нас времени.

Тематика курсов очень актуальная, содержание научно обосновано. Лектор излагает материал доступно, приводит много примеров педагогических ситуаций из практики. Формы работы: фронтальная, групповая. Благодарим лекторов за сотрудничество, интересное взаимодействие, полезность предоставленной информации. Большое спасибо за организацию и проведение курсов, которые наконец-то помогли понять, как работать с детьми с ОВЗ, в т.ч. как работать с документами. Все очень структурировано и по делу. Удачным моментом стало то, что теоретический материал постоянно подкреплялся практическими примерами.

Штурн Е. В., Паладько В. А., Козырева Т. М.,
Блинова Н. М., Шалбуева С. А., Белоусова Н. В., Уразовская О. А.
МБОУ СОШ № 13
г. Усолье Сибирское

1.      Семинар-тренинг в формате WORKSHOP по теме:

«Проектирование урока в соответствии с требования ФГОС».

Цель: формирование основных педагогических компетенций, необходимых для проектирования и проведения урока по требованиям государственного образовательного стандарта.

Продолжительность семинара 3 часа.
Стоимость 1500 рублей.

Тренинг проводится в формате Workshop (коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы) c использованием элементов следующих технологий:

-  коучинг (рефлексия, прогнозирование, конкретизация, достижение и диагностика цели);

-  технология исследовательской деятельности (способы формирования универсальных учебных действий в процессе алгоритмизации структурных компонентов учебного исследования);

-  технология проектной деятельности (способы поэтапного создания группового проекта);

-  технология критического мышления;

-  технология портфолио;

-  case технология.

Участники тренинга:

 - будут вовлечены в теоретическое исследование и практическую деятельность по созданию предметного проекта;

 - познакомятся с элементами зарубежных технологий;

- сформируют четкие представления об учебном и педагогическом исследовании;

- узнают несколько способов организации групповой работы по созданию учебного продукта на уроке;

- узнают некоторые тактики мотивации обучающихся к проектной деятельности;

- освоят эффективную методику защиты проекта и результатов исследовательской работы.

В результате обучения слушатели гарантированно повысят свою исследовательскую, методическую, рефлексивную, проектно-социальную и кооперационную компетенции и обозначат для себя некоторые механизмы формирования УУД на уроке у обучающихся.

 

2.      Семинар-тренинг в формате WORKSHOP по теме:

«Формирование исследовательской компетенции педагога в условиях реализации ФГОС».

Цель: формирование исследовательской и проектной компетенции педагога в условиях нового стандарта.

Продолжительность семинара 3 часа.
Стоимость 1500 рублей.

Тренинг проводится в формате Workshop (коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы) c  использованием элементов следующих технологий:

-  коучинг (рефлексия, прогнозирование, конкретизация, достижение и диагностика цели);

-  технология исследовательской деятельности (способы формирования универсальных учебных действий в процессе алгоритмизации структурных компонентов учебного исследования);

-  технология проектной деятельности (способы поэтапного создания группового проекта).

Участники тренинга:

 - будут вовлечены в теоретическое исследование и практическую деятельность по созданию предметного проекта;

 - познакомятся с элементами зарубежных технологий;

- сформируют четкие представления об учебном и педагогическом исследовании;

- узнают несколько способов организации групповой работы по созданию учебного продукта на уроке;

- узнают некоторые тактики мотивации обучающихся к проектной деятельности;

- освоят эффективную методику защиты проекта и результатов исследовательской работы;

- познакомятся с некоторыми способами формирования предпринимательской компетенции у обучающихся.

В результате обучения слушатели гарантированно повысят свою исследовательскую компетенцию и обозначат для себя некоторые механизмы формирования УУД у обучающихся.

ТЕМАТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕМИНАРОВ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 2 ЧАСА

1. "ФГОС и Профессиональный стандарт педагога: как реализовать стандарт в квадрате?"

2. "Функциональная грамотность: формирование компетенций учителя и ученика средствами метапредметного подхода".

3. "Функциональная грамотность: проектирование метапредметных заданий как системы формирования УУД".

4. "От урока к внеурочной деятельности: механизмы реализации МДП "Исследовательская и проектная деятельность школьников".

5. "От фундаментальных дисциплин к прикладным: как найти универсальные пути перехода от урока к внеурочной деятельности".

6. "Агробизнес образование - новое условие для формирования гражданина России с особой личностной позицией".

7. «Формирование исследовательской и проектной компетенции педагогов в урочной и внеурочной деятельности». 

В рамках реализации Концепции непрерывного агробизнес-образования  до 2020 г.  (приказ Министерства образования Иркутской области и Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 18 июля 2014 г. № 85-МПР/61-МПР) Центр ДПО ФГБОУ ВО Иркутского ГАУ проводит обучение по теме:

Мотивировка и обучение проектной деятельности
в рамках освоения профессионального стандарта педагога.
Мотивация  педагогов, обучающихся и родителей к написанию социальных и прикладных проектов в условиях реализации ФГОС 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 

1.    Лекция для педагогов общего среднего образования «Сетевое взаимодействие как один из механизмов интеграции урочной и внеурочной деятельности» (20 мин).

2.    Лекция для педагогов «Профессиональный стандарт: структура, уровни квалификации, профессиональные, общекультурные и личностные компетенции» (30мин).

3.    Практико-ориентированный семинар для педагогов средней школы в режиме WORKSHOP «Формирование исследовательской и проектной компетенции педагогов в урочной и внеурочной деятельности (особенности и возможности синтеза гуманитарного и агропромышленного направлений)» (2,5 часа).

Семинар проводится в формате Workshop (коллективное обучающее мероприятие, участники которого получают новые знания и навыки в процессе динамической групповой работы) c использованием элементов следующих технологий:

-    коучинг (рефлексия, прогнозирование, конкретизация, достижение и диагностика цели);

-    технология исследовательской деятельности (способы формирования универсальных учебных действий в процессе алгоритмизации структурных компонентов учебного исследования);

-    технология проектной деятельности (способы поэтапного создания группового проекта);

-    технология критического мышления (способы исследования и анализа выбранной темы);

-    технология портфолио (способы сбора материала);

-    case технология (актуализация и проблематика проекта).

4.    Семинар для обучающихся (8-9 классы, 10-11 классы) «Необходимость развития проектного мышления и формирования предпринимательских компетенций и алгоритмы создания социальных и прикладных проектов и научно-исследовательских работ» (2,5 часа).

5.    Фокус - лекция для родителей «Самоопределение детей в современном мире и потенциал проектной деятельности для построения успешной профессиональной карьеры (особенности и возможности синтеза гуманитарного и агропромышленного направлений)» (1 час). 

Обучение проводит директор Центра дополнительного профессионального образования Иркутского государственного аграрного университета, директор ЧУ ДПО г. Иркутска «Институт Байкальский» Хомич Наталья Викторовна

Стоимость обучения:

для педагогов – 1500 руб;

за обучающихся и родителей – 10000 руб. за семинар.

 

 

темы семинаров

всего часов

время

стоимость

1

Бесплатные надстройки для MS Word для автоматизации создания тестовых заданий, кроссвордов

8

11.00-15.30

1000

2

Инструменты для создания кроссвордов в "один клик"

11.00-15.30

1000

3

Триггеры: разработка интерактивных заданий и игр в PowerPoint

8

11.00-15.30

1000

4

MyTest: создание автономных и "бумажных тестов"

8

11.00-15.30

1000

5

Разработка  онлайн контрольных листов

8

11.00-15.30

1000

6

Learningapps: создание онлайн интерактивных викторин и упражнений

8

11.00-15.30

1000

7

Разработка настольных образовательных игр

8

11.00-15.30

1000

8

Acrobat Reader и технология формирующего оценивания

8

11.00-15.30

1000

9

Интерактивное видео: инструменты  разработки и перспективы применения

8

11.00-15.30

1000

10

Ментальные карты и радиантные диаграммы: инструменты создания и перспективы применения в учебном процессе

8

11.00-15.30

1000

11

Интерактивные географические карты:  инструменты разработки и перспективы применения

8

11.00-15.30

1000

12

Интерактивные плакаты:  инструменты разработки и перспективы применения

8

11.00-15.30

1000

13

Развитие критического мышления и ИКТ

8

11.00-15.30

1000

14

Нелинейные интерактивные книги как форма организации индивидуального образовательного маршрута учащегося

8

11.00-15.30

1000

15

Психолого-педагогическое исследование: автоматизация расчетов и интерпретация результатов

16

11.00-15.30

2000

Автор семинаров Пуляевская Александра Михайловна

Авторская программа директора ЦДПО ФГБОУ ВО Иркутского ГАУ им. А. А. Ежевского Хомич Натальи Викторовны

«СТАНДАРТ В КВАДРАТЕ»

Деятельность педагога
в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта (108 часов)

Каждое семинарное занятие может быть проведено в форме отдельного педагогического совета

По итогам прохождения курса выдается удостоверение установленного образца

За обучение на семинаре выдается сертификат

Цель программы:

формирование и совершенствование психолого-педагогических компетенций, призванных помочь учителю в решении новых стоящих перед ним задач в условиях реализации федерального государственного образовательного и профессионального стандартов.

Новые педагогические компетенции как направления курса:

- метапредметная

- инклюзивная компетенция

- тьюторская компетенция

- поликультурная и языковая в преподавании русского языка как неродного

- рефлексивно-оценочная

 - проектно-социальная

- коадаптационная

- медиакомпетентность

- кооперационная

- мотивационная

- предпринимательская

- компетенции, обеспечивающие конкурентоспособность

Модуль I.
Общепедагогическая функция: учебная деятельность

Семинарное занятие 1. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.WORKSHOP(практически ориентированные формы работы)

Семинарное занятие 2. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися на всех уровнях образования. WORKSHOP.

Семинарное занятие 3. Формирование предметных, межпредметных, метапредметных и универсальных компетенций. Формирование универсальных учебных действий. WORKSHOP.

Семинарное занятие 4. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. WORKSHOP.

Семинарное занятие 5. Владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. WORKSHOP.

Семинарное занятие 6. Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающиеся, для которых русский язык не является родным.

Семинарное занятие 7. Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности. WORKSHOP.

Семинарное занятие 8. Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики.

Семинарное занятие 9. Формирование универсальных учебных действий, навыков, связанных с ИКТ и медиапространством.

 

Модуль II
Общепедагогическая функция: воспитательная деятельность

Семинарное занятие 1. Ведущие подходы в воспитательной деятельности.

Особенности проектирования и реализация программ воспитания с учетом ведущих подходов и методологической базы нового стандарта. Место и роль программы воспитания в ООП всех уровней образования.

Семинарное занятие 2. Аксиологический подход – условие формирования ценностно-смысловых ориентиров обучающегося как будущего гражданина России.

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу (культуру переживаний и ценностные ориентации). Нахождение ценностного аспекта учебного знания и информации.

Семинарное занятие 3. Программно-целевой и ресурсный подходы – условие формирования гражданской идентичности.

Пространство и среда. Создание условий для успешной реализации программы воспитания.

Проектирование образовательных пространств с учетом сохранения преемственных связей урочной и внеурочной деятельности на всех уровнях образования.

Организация различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом условий и возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.

Семинарное занятие 4. Системно-деятельностный подход в организации активных форм досуговой деятельности.

Владение методами и приемами организации экскурсий, походов, экспедиций и др..


Модуль III
Общепедагогическая функция: развивающая деятельность

Семинарное занятие 1. Два уровня освоения русского языка и математики: функциональная грамотность, математическая и лингвистическая культура. Смысловое чтение.WORKSHOP.

Семинарное занятие 2. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. Использование в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий. WORKSHOP.


 


Выпускнику